Океанариум в Китае подвергся жёсткой критике за то, что краской написал популярные фамилии на живых рыбках

В стремлении сделать аквариум с экзотическими рыбками более привлекательным для посетителей, океанариум в китайском городе Гуйчжоу написал на их спинках популярные китайские фамилии, однако привлёк к себе совсем не то внимание, которое ожидал.

Сотрудники океанариума Guizhou Polar Ocean World подумали, что сорвали джек-пот, когда им пришла идея написать популярные фамилии, такие как «Чжао», «Ху» или «Ву» на десятках живых рыбок в экзотическом аквариуме, однако реакция на это была не такая положительная, как они ожидали.

Фотографии и видео жёлтых рыбок с яркими красными китайскими иероглифами, нарисованными на их спинках, быстро облетели социальные сети, вызвав тысячи критических и осуждающих комментариев Интернет-пользователей.

Поражённый столь негативными отзывами, океанариум недавно выступил с заявлением, в котором говорилось, что большинство посетителей обычно игнорирует аквариум с экзотическими рыбками и что нарисованные китайские фамилии должны были сделать рыбок более привлекательными в глазах посетителей.

Океанариум в Китае подвергся жёсткой критике за то, что краской написал популярные фамилии на живых рыбках
фото: globaltimes.cn

Над аквариумом был размещён плакат с надписью «Рыбки с фамилиями! Сможешь найти рыбку со своей фамилией?», и люди действительно стали присматриваться к маленьким рыбкам больше обычного, но только для того, чтобы потом выложить эти фотографии в Интернет.

Океанариум пытался сгладить всю ситуацию, утверждая, что они «использовали только безопасный пищевой краситель, поэтому рыбкам не причинили никакого вреда» и что подобный трюк также может помочь «популяризировать науку», однако для людей это было явно неубедительно.

В ответ на заявление океанариума один человек написал: «А давайте я напишу слово „Ван“ на вашем лице!» (один из переводов этого слова означает «царь, император» ─ прим. перев.)

«Это безопасно для людей, но откуда вы знаете, что это безвредно для рыб?» — написал другой Интернет-пользователь.

Многие пользователи социальных сетей обвинили руководство океанариума в использовании жестокого трюка только ради того, чтобы выжать из посетителей как можно больше денег.

«Это настолько дешёвая уловка, чтобы заработать на своих посетителях!» — прокомментировал один Интернет-пользователь.

Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)

Источник: bugaga.ru